Прогулка является важным режимным моментом жизнедеятельности в ДОУ.
Г. А. Сперанский писал:"День проведенный ребенком без прогулки, потерян для его здоровья".
Ребенок с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир. Дети стремятся к активной деятельности и важно не дать этому стремлению угаснуть. способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее будет организована детская деятельность на прогулке, тем успешнее будет идти развитие детей, лучше реализуются возможности и детские творческие проявления.
На прогулке дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем, из наблюдений они узнают об особенностях сезонных изменений в природе. Все это развивает наблюдательность, внимание, мышление детей. Так же решаются задачи нравственного воспитания- знакомство с родным поселком, с его достопримечательностями, трудом взрослых, воспитывается трудолюбие, любовь и бережное отношение к природе.
Таким образом, при правильной организации прогулки, реализуются задачи всех образовательных областей.